[ Профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: АР, tas2d  
Футбольный форум » Разное » Другие виды спорта » Ралли
Ралли
LEOPARDДата: Пятница, 24 Августа 2007, 15:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенный
Сообщений: 2295
Награды: 1
Репутация: 31
Статус: Не в сети
Обсуждаем ралли

Я люблю ралли




 

Сохранить тему форума себе на страницу:
JoДата: Воскресенье, 13 Января 2008, 22:17 | Сообщение # 2
Группа: Проверенный
Сообщений: 497
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Не в сети
да это тож прикольный спорт, смотрю по телик вообще нравиться этот вид спорт!!



 

Сохранить тему форума себе на страницу:
mixa1990Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2008, 23:04 | Сообщение # 3
В начале карьеры
Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Офигенный спорт
 

Сохранить тему форума себе на страницу:
усоевичДата: Среда, 07 Мая 2008, 22:10 | Сообщение # 4
В начале карьеры
Группа: Проверенный
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
я нет
 

Сохранить тему форума себе на страницу:
lady---vipДата: Четверг, 05 Июня 2008, 22:50 | Сообщение # 5
В начале карьеры
Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Opa, eto lyublyu! Hotelos' by pouchastvovat', no poka nahozhus' v kategorii bolel'shic.. 16 16
 

Сохранить тему форума себе на страницу:
ДмитRICHДата: Пятница, 24 Октября 2008, 20:29 | Сообщение # 6
Группа: Проверенный
Сообщений: 4594
Награды: 35
Репутация: 65
Статус: Не в сети
Штурман пятикратного чемпиона мира по ралли Себастьяна Лёба Даниэль Элена попробовал объяснить секрет успеха пилотов "Ситроена" и рассказал о том, как обычно строится подготовка их экипажа к очередному этапу серии WRC.

— Какие чувства у вас были, когда вы и Себастьян только заключили контракт с "Ситроеном"?

Это может вам показаться странным, но Лёб – это лёд, а я – огонь. Вместе как раз получается то, что нужно.
— Я мечтал перейти в "Ситроен". Когда я был моложе, то неизменно хотел заниматься автоспортом: в качестве пилота или штурмана и даже механика. Я просто хотел жить этим спортом. Таким образом, когда представители "Ситроена" связывались со мной и Себом для подписания контракта, сбылась моя мечта. Начиналось всё нелегко, но рядом с нами были сотрудники "Ситроена", которые помогали во всём. Это было невероятно. Я работал в одной команде с Жаном-Полем Шиарони (штурман пилота "Ситроена" Филиппа Бугальски. — Прим. "Чемпионат.ру"), который для меня был лучшим штурманом в мире. Я перешёл в новую команду, получил первую зарплату, всё было хорошо, и я сказал себе: теперь необходимо только работать.

— На ваш взгляд, в чём секрет успехов Себастьяна?
— Он очень умный гонщик. Посмотрите на его статистику, и вы увидите, что он почти никогда не теряет времени. И даже если что-то идёт не так, он руководствуется здравым смыслом, никогда не нервничая и не паникуя. Поэтому у него всегда всё хорошо.

— Почему ваше сотрудничество даёт такие хорошие результаты?
— Я давно дружу с Себастьяном. И я думаю, что у нас очень хорошая связка. Возможно, я могу быть очень весёлым парнем, когда не выполняю функции штурмана, но стоит мне только сесть в автомобиль, как я становлюсь похожим на Себастьяна. Когда я занимаю место штурмана, у нас начинается серьёзная работа, требующая максимальной концентрации. Это может вам показаться странным, но Себ – это лёд, а я – огонь. Вместе как раз получается то, что нужно.

— Какие качества помогают вам быть хорошим штурманом?

Мы разработали самую лучшую систему составления карты маршрута, и это, несомненно, отличает нас от остальных.
— У нас очень хорошая система, которая отлично работает, а я всегда понимаю поведение автомобиля. Я чувствую, когда у нас начинаются технические проблемы. Более того, я могу услышать какой-то шум в машине или же почувствовать запах – я очень чувствителен в этом отношении. К тому же я неплохой механик, ведь в своё время я шесть лет работал механиком на морских судах.

— Действительно ли ваша система составления карты маршрута существенно разнится с подходами других пилотов?
— Мы разработали лучшую систему составления карты маршрута, и это, несомненно, отличает нас от остальных. Когда же я начал работать с Себастьяном, у него уже была своя система. Я был штурманом нескольких пилотов, и у каждого из них были какие-то свои оригинальные идеи. Так что какие-то наработки принёс я, совместили их с методами Себастьяна и получили превосходную систему. И мы уже не меняли её четыре, а может, и пять лет.

— Что же такого особенного в системе Себастьяна?
— Сначала в наших легендах было только описание поворотов. Но затем они становились всё подробнее: от грубого округления скорости до 140, 130, 120 км/ч мы перешли к использованию более точных значений — 125, 135 км/ч и так далее. Новая система даёт нам более подробную информацию о поворотах и делает возможным изучение всей трассы. Я не думаю, что у кого-то карта столь детализирована.

— Говорят, у Себастьяна фотографическая память?
— Да, и это невероятно! Я заметил данный факт, когда мы делали некоторые записи по разведке трассы. Во время первого проезда он мог назвать поворот стоградусным, но спустя некоторое время изменить данные в карте маршрута, попросив меня убрать один градус. Он помнит все повороты и все записи. Думаю, когда автомобиль только подъезжает к очередному повороту, Себастьян уже знает о том, что надо занести в карту маршрута. От меня требуется только подтверждение.

— Вы просматриваете спецучастки на видео после разведки трассы?

Когда Себ решит завершить карьеру, я сделаю то же самое…
— Если Себастьян прежде уже выступал на этом участке, то нет. Когда мы подъезжаем к старту очередного допа, я прочитываю ему первые три-четыре строчки легенды, но Себастьян уже их прекрасно знает. Если в этот момент вы спросите у него имя какого-нибудь механика из зоны обслуживания, он ничего не вспомнит, но если речь заходит о трассе, он знает всё. Это невероятно!

— Почему, на ваш взгляд, "Ситроен" так успешно выступает в WRC?
— Потому что в нашей команде группа профессионалов, которыми управляют такие люди, как Гай Фрекелин. Он был для нас очень важным человеком, ведь он сам был пилотом и прекрасно знает технику. Он также привил команде дисциплину, немного напоминающую армейский порядок. Оливье (Кеснель – преемник Фрекелина. — Прим. "Чемпионат.ру") больше акцентирует наше внимание на обмене информацией, большинство же технологических аспектов остались прежними. Автомобили так же сильны, и команда не рискует потерять в надёжности. Например, если кто-то разработает новую модификацию для машины, она будет внедрена не раньше чем через два-три месяца, когда пройдёт тщательное тестирование. И даже если кто-то найдёт способ добавить нашему двигателю 10 лошадиных сил, новинка не будет использована, пока мы не убедимся в её надёжности. Именно поэтому наш автомобиль очень силён и надёжен. Нам удалось добиться этого благодаря хорошей технике, инженерам и механикам.

— По вашему мнению, как долго вы с Себом будете продолжать выступления?
— Не знаю, но когда Себ решит завершить карьеру, я сделаю то же самое… Сейчас всё в моей карьере идёт хорошо, и я каждый раз хотел бы завершать сезон на вершине таблицы. Но у меня нет желания придерживаться такого уклада жизни всегда. Некоторые, например, Денис Жироде, очень любит работу штурмана, поэтому у него потрясающая карьера с разными пилотами, но это не по мне. У меня есть две дочки, и я хотел бы видеть их немного чаще. В любом случае, так или иначе я останусь в гонках – просто я больше не буду сидеть в автомобиле.



Я Вконтакте

 

Сохранить тему форума себе на страницу:
FernandoДата: Воскресенье, 30 Ноября 2008, 14:38 | Сообщение # 7
Группа: Проверенный
Сообщений: 686
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Не в сети
не самый ярый поклонник но иногда смотрю



 

Сохранить тему форума себе на страницу:
ДмитRICHДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:43 | Сообщение # 8
Группа: Проверенный
Сообщений: 4594
Награды: 35
Репутация: 65
Статус: Не в сети
Штурман Виктора Воликова Алексей Кузьмич рассказал о трудностях пятого этапа ралли-марафона "Дакар".

"Из-за сильного дождя и непроходимости трассы организаторы были вынуждены остановить гонку. Мы финишировали КП 2 и теперь ждём дальнейших указаний. Гонка началась при температуре +40, а сейчас местами лежит снег, льёт ливень и очень холодно. Сегодня засели и копали почти все. Организаторы дали норматив 15 часов на СУ протяжённостью 506 километров, которые должны были проходить преимущественно по пескам. Скоростных участков почти не было, продолжается "феш-феш". Очень сложная трасса. К ямам и промоинам добавились острые камни, а в некоторых местах из колеи выбраться невозможно. Мы круто засели на 13-м километре. На 18-м километре заклинило раздаточную коробку. Затем сломали шток амортизатора. Теперь прихрамываем — крен на левую сторону. Из-за чего много камней ловили брюхом.

На наших глазах сгорели дотла грузовик Изабель Жасинто и багги Мюллера. В горах, когда началась грязевая жижа, машина поплыла. Засели. Промокли до нитки. А вот португальскому экипажу из нашей команды большой привет. Не остановились помочь и даже демонстративно отвернулись, проезжая мимо. В отличие от них мы никогда не проедем мимо. Вот и сегодня помогли женскому экипажу TOTOTA FRANCE. У них полетел генератор, и сами бы они точно не справились. Ливень превратил ралли в трофи", — рассказал Кузьмич в своём блоге.



Я Вконтакте

 

Сохранить тему форума себе на страницу:
ДмитRICHДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:44 | Сообщение # 9
Группа: Проверенный
Сообщений: 4594
Награды: 35
Репутация: 65
Статус: Не в сети
Штурман пилота "БМВ" Леонида Новицкого Олег Тюпенкин рассказал о том, как сложился для экипажа пятый день ралли-марафона "Дакар". По предварительной информации, россияне заняли на этапе 17 место.

"Тяжёлый день, тяжёлая дорога, просто кошмар! Пробили 3 колеса сегодня… Но все-таки ехали неплохо, быстро, вроде всё получалось. Один раз, правда, легли на бок… на одну десятую секунды… зеркалом оттолкнулись и встали на колеса. Где-то за 30 км до финиша попали в песчаную ловушку с деревом. Это когда впереди высокая дюна, а сзади подпирает дерево, ни туда, ни сюда. Но благодаря трапикам выбрались за час. Пока не знаем свой результат, но вроде неплохо", — цитирует Тюпенкина портал "Ралли-рейды России".



Я Вконтакте

 

Сохранить тему форума себе на страницу:
ДмитRICHДата: Четверг, 08 Января 2009, 15:44 | Сообщение # 10
Группа: Проверенный
Сообщений: 4594
Награды: 35
Репутация: 65
Статус: Не в сети
Пилот "Мицубиси" Стефан Петерансель выразил опасение, что его экипаж не сможет продолжить борьбу на ралли-марафоне "Дакар"-2009. Виной тому - серьёзная авария под занавес пятого дня.

"Мы сделали переднее сальто за 15 километров до финиша, когда хотели взобраться на большую песчаную дюну. Но не увидели внизу участок верблюжей травы, из-за которого перевернулись. Это был очень болезненный удар: говорю так, потому что последние километры мы ехали без радиатора с перегретым мотором. Ближе к финишу это была просто агония. К сожалению, я боюсь, что на этом гонка для нас закончена", — признался Петерансель в интервью официальному сайту ралли-рейда.



Я Вконтакте

 

Сохранить тему форума себе на страницу:
Футбольный форум » Разное » Другие виды спорта » Ралли
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Хостинг от uCoz