[ Профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: АР, Django  
Футбольный форум » Россия » Чемпионат России: премьер-лига » Легионеры (sml[thread]легионеры в российском футболе)
Легионеры
АРДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 18:03 | Сообщение # 1
Группа: Пользователь
Сообщений: 12959
Награды: 55
Репутация: 82
Статус: Не в сети
Нападающий ЦСКА Вагнер Лав рассказал, что хочет вернуться в Бразилию.

«Хочу играть в Бразилии, но для этого клуб оттуда должен сделать предложение ЦСКА. Причем, неважно, какой именно это будет клуб – я профессионал и буду играть в любой команде, которая мной заинтересуется.

У меня хорошие отношения с президентом ЦСКА и со всеми работниками клуба. Уйти во «Фламенго» не получилось – не из-за какого-то конкретного человека, а из-за того, как велись переговоры. Если кто-то мной интересуется – приезжайте в Москву на переговоры.

Я люблю Москву, я был счастлив в ЦСКА, но мое пребывание здесь заканчивается», – цитирует Вагнера O Globo.



 

Сохранить тему форума себе на страницу:
БурундукДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 20:59 | Сообщение # 2
Игрок резерва
Группа: Пользователь
Сообщений: 1256
Награды: 8
Репутация: 28
Статус: Не в сети
давно уже хочет


>>КНОПКА<<
 

Сохранить тему форума себе на страницу:
DjangoДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 21:29 | Сообщение # 3
Группа: Пользователь
Сообщений: 3357
Награды: 33
Репутация: 63
Статус: Не в сети
Уж явно не в любой...

Veni, vidi, vici.


 

Сохранить тему форума себе на страницу:
АРДата: Вторник, 06 Марта 2012, 11:54 | Сообщение # 4
Группа: Пользователь
Сообщений: 12959
Награды: 55
Репутация: 82
Статус: Не в сети
Официальный сайт РФПЛ исправил гражданство полузащитника "Краснодара" Игоря Ламбарского с молдавского на российское. Напомним, что вчера из-за ошибки интернет-страницы премьер-лиги вокруг 19-летнего игрока разгорелся скандал.


 

Сохранить тему форума себе на страницу: